В Нижнем Новгороде с остановок «выживают» рекламу

11 февраля 2016 в 16:06
1236 просмотров
article2830.jpg

Управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области может возбудить дело в отношении рекламодателя телесериала «Выжить после», показ которого осуществляет телеканал СТС.

Афиша телесериала с изображением «страшной девушки» размещена на объектах наружной рекламы города, в том числе на остеклении остановок общественного транспорта.

Рекомендации по поводу возбуждения дела по признакам нарушения закона «О рекламе» антимонопольному ведомству выдал экспертный совет по применению рекламного законодательства, заседание которого состоялось 10 февраля.

В жалобе, поступившей на рассмотрение совета, указывалось, что используемое изображение «травмирует психику нормального человека, тем более детей».

Рассматривая претензию, эксперты отметили, что подобная реклама не украшает городскую среду. Кроме того, совет рекомендовал владельцам рекламных конструкций не размещать подобные изображения без получения разрешения органа местного самоуправления.

«Эксперты пришли к единогласному мнению: рекомендовать нижегородскому УФАС рассмотреть вопрос о возбуждении дела по статье 19 ФЗ «О рекламе» в части размещения рекламы без разрешения органа местного самоуправления. Рекомендовать рекламодателю в рекламе телесериала «Выжить после» изменить используемый образ», — сообщает пресс-служба УФАС.

Также на заседании была рассмотрена жалоба на этичность голых женских манекенов в одном из баров Автозаводского района.

Похожие статьи:

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре