В Московской области проверят доходы от наружной рекламы

22 января 2013 в 17:22
1426 просмотров
article183.jpg

Временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев пообещал проверить, какие доходы получает от уличной рекламы подмосковный Сергиев Посад.

 
"Вопрос с рекламой должен быть решен, это источник доходов. Мы проверим, как вы его используете, и посмотрим, какие доходы получает город от рекламы, которая расположена на улицах", - сказал Воробьев на выездном заседании правительства Московской области в Сергиевом Посаде, где готовятся к 700-летию преподобного Сергия Радонежского.
Ранее на заседании он также поручил руководству муниципалитета навести порядок в сфере уличной торговли на территории города, определив соответствующие торговые точки, где будет продаваться продукция народных промыслов, произведенная как в Троице-Сергиевой лавре, так и по всей России.
Министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области Герман Елянюшкин в свою очередь заявил в ходе заседния, что необходимо "разобраться с ремонтом фасадов и буйством рекламы, которое бросается в глаза". Он отметил, что в историческом городе такое недопустимо.
Ранее в пресс-службе главы Ленинского района Подмосковья сообщили, что в 2012 году благодаря борьбе с незаконными рекламными конструкциями в бюджет муниципального образования удалось дополнительно привлечь более 80 миллионов рублей.

Фото: Андрей Трофимов


http://inmosreg.ru/northeast_news/20130122/599219678.html

 

Похожие статьи:

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите