В Московской области проверят доходы от наружной рекламы
Временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев пообещал проверить, какие доходы получает от уличной рекламы подмосковный Сергиев Посад.
"Вопрос с рекламой должен быть решен, это источник доходов. Мы проверим, как вы его используете, и посмотрим, какие доходы получает город от рекламы, которая расположена на улицах", - сказал Воробьев на выездном заседании правительства Московской области в Сергиевом Посаде, где готовятся к 700-летию преподобного Сергия Радонежского.
Ранее на заседании он также поручил руководству муниципалитета навести порядок в сфере уличной торговли на территории города, определив соответствующие торговые точки, где будет продаваться продукция народных промыслов, произведенная как в Троице-Сергиевой лавре, так и по всей России.
Министр строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области Герман Елянюшкин в свою очередь заявил в ходе заседния, что необходимо "разобраться с ремонтом фасадов и буйством рекламы, которое бросается в глаза". Он отметил, что в историческом городе такое недопустимо.
Ранее в пресс-службе главы Ленинского района Подмосковья сообщили, что в 2012 году благодаря борьбе с незаконными рекламными конструкциями в бюджет муниципального образования удалось дополнительно привлечь более 80 миллионов рублей.
Фото: Андрей Трофимов
http://inmosreg.ru/northeast_news/20130122/599219678.html
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского