В Казани утвердили новую схему размещения рекламных конструкций
Новую схему размещения рекламных конструкций в Казани утвердил исполком Казани.
Соответствующее постановление опубликовано 13 февраля в сборнике документов на сайте мэрии Казани. В конце прошлого года казанский исполком решил приблизить казанскую схему к московской и более четко прописать места расположения рекламных щитов. Кроме того, изменилось их количество. Например, в отличие от старой схемы, где было предусмотрено 1032 еврощита (рекламные конструкции самого популярного формата – 3х6), то в новой их уже 1072.
Напомним, осенью 2012 года в Казани прошли первые в РФ электронные торги за право размещения наружной рекламы. В результате с рекламными компаниями были заключены договоры на установку конструкций сроком на 5 лет. Новая территориальная схема размещения начнет действовать по истечению этих контрактов.
http://rt.rbc.ru/tatarstan_freenews/13/02/2014/905006.shtml
Похожие статьи:
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского