В Казани утвердили форматы

28 апреля 2016 в 23:49
1497 просмотров
article3033.jpg

Исполнительный комитет Казани утвердил список форматов рекламных конструкций.

Всего в городе разрешена установка 12 форматов рекламных конструкций. Так, можно устанавливать типовые отдельно стоящие: суперсайты, суперборды, билборды, ситиборды, пиллары, пилоны, афишные конструкции.

Что касается рекламы на зданиях, сооружениях, допускаются: крышная установка, медиафасад, видеоэкран, брандмауэр и строительная сетка. Надо отметить, что размещение рекламы на зданиях допускается при индивидуальном дизайне, учитывающем архитектурные особенности объекта.

Нельзя забывать и о допустимом формате рекламного объекта. Так, обязательными условиями являются: информационное поле, каркас, рамка конструкции, фундамент, опора. Кроме того, любая рекламная конструкция должна иметь маркировку в виде информационных табличек с именем владельца, его контактным телефоном, номером разрешения на установку и эксплуатацию самой конструкции. Таким образом, разместить рекламную конструкцию без имеющихся разрешительных документов и остаться незамеченным не получится.

Напомним, что в марте 2016 года властями Казани был анонсирован скорый запуск нового для Татарстана вида наружной рекламы — проекционной рекламы на фасадах домов.

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил