В Екатеринбурге «оживили» билборд
Необычную рекламную акцию запустили в сентябре для телеканала Viasat Nature HD.
Перед командой агентства Soda стояла задача — подчеркнуть высокое качество картинки телеканала. Сделать это решили с помощью настоящих птиц. Для того чтобы заманить их на изображение рекламного щита, креативщики установили на нем деревянные кормушки с зерном.
Александр Михалев, креативный директор Soda:
— Первые два дня мы просто прикармливали птиц, чтобы создать «голубиный ажиотаж» вокруг щита. Вскоре голуби увидели, что происходит какая-то движуха, и появились сами — буквально из ниоткуда.
По словам копирайтера Soda Дмитрия Пинта, агентство осознанно пошло на риск — ведь предсказать поведение голубей было невозможно.
Дмитрий Пинт, копирайтер Soda:
— Голуби — птицы непредсказуемые. Все мы знаем, на что они способны. Для них нет авторитетов. Но благодаря тому, что они садились на кормушки, а не на билборд, нам удалось избежать неприятностей.
Каждые два дня сотрудники Soda приезжали к билборду, чтобы наполнить кормушки зерном. Таким образом, они не только провели рекламную акцию, но и помогли птицам пережить первые холодные дни осени.
Напомним, что это не первый проект Soda и Viasat. В 2015 году креативное агентство организовало экстремальное шоу в ТРЦ «Гринвич» под эгидой Viasat Sport HD. Мотоциклисты провели показательные выступления на специально выстроенной километровой трассе.
Источник: delta-plan.ru
Похожие статьи:
Новости → Три щита для шефа городской полиции
Новости → Для наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков