Торги на установку рекламных конструкций в Самаре могут принести в бюджет 550 млн рублей
В четверг, 27 марта, на заседании Самарской городской думы был вынесен вопрос о форме проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. С докладом выступил руководитель департамента благоустройства и экологии Иван Филаретов.
Он пояснил, что в Самаре возникла необходимость изменения формы проведения торгов с конкурса на аукцион. Как пояснил Филаретов, аукцион является наиболее прозрачной формой проведения торгов.
Например, одной из частых причин отказа от участия в конкурсе является сложность самой процедуры. Для участия в нем требуется собрать большой объем информации и потратить немало времени. Но самое главное, что аукцион значительно повышает процент поступающих средств в бюджет муниципалитета.
К примеру, в тех городах, где торги на установку рекламных конструкций проводились в форме конкурса, среднее увеличение начальной цены лота произошло на 55%. А вот при организации аукциона эта цифра выросла на 600%.
В связи с этим на этом же заседании было принято решение внести изменения в бюджет Самары на 550 млн рублей. Предполагается, что именно на такую сумму увеличится казна за счет проведения торгов на установку рекламных конструкций.
"Это самый пессимистический прогноз. Пока мы говорим о начальной цене, возможно, по итогам аукциона она увеличится. Думаю, что уже весной мы проведем первые аукционы", — пояснил председатель городской думы Александр Фетисов.
Напомним, схема рекламных конструкций утверждена мэрией Самары 14 марта. Согласно документу, в городе планируется установить 2849 щитов, стендов и остановочных павильонов.
Aвтор: Анна Спиркина
Источник: ВОЛГА НЬЮС
Похожие статьи:
Новости → В Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах
Новости → Исполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы
Новости → Дума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места