Столичные outdoor-операторы жалуются в ФАС
6 августа 2013 в 18:21
1578 просмотров
Более 13 московских операторов наружной рекламы обратились с жалобой в ФАС.
Они утверждают, что объявленный аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе Москвы направлен на монополизацию сферы наружной рекламы города.
Компании просят ФАС признать противоречащими законодательству России касательно рекламы и конкуренции схемы размещения рекламных конструкций в городе, аукционную документацию и приказы о проведении торгов.
Согласно жалобе ключевых нарушений несколько. Среди них такие: схема не согласована с ГИБДД, на торги выставлены конструкции, которые генпрокуратура предписала демонтировать и т. д.
Похожие статьи:
Новости → Исполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы
Новости → В Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах
Новости → Дума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места