Столичные outdoor-операторы жалуются в ФАС

6 августа 2013 в 18:21
1578 просмотров
article583.jpg

Более 13 московских операторов наружной рекламы обратились с жалобой в ФАС. 

Они утверждают, что объявленный аукцион на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе Москвы направлен на монополизацию сферы наружной рекламы города.


Компании просят ФАС признать противоречащими законодательству России касательно рекламы и конкуренции схемы размещения рекламных конструкций в городе, аукционную документацию и приказы о проведении торгов.

Согласно жалобе ключевых нарушений несколько. Среди них такие: схема не согласована с ГИБДД, на торги выставлены конструкции, которые генпрокуратура предписала демонтировать и т. д.

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места