Современные технологии DOOH как инструмент эффективной коммуникации

16 ноября 2018 в 20:37
905 просмотров
article4692.jpg

Александра Шадюк, исполнительный директор Maer Group Digital и All in One Media, выступила с презентацией на Национальном рекламном форуме.

13 и 14 ноября в Москве прошел Национальный рекламный форум, самое ожидаемое рекламное событие этой осени. Спикером в панели Out-of-Home саммит выступила Александра Шадюк, исполнительный директор Maer Group Digital и All in One Media.

Александра представила доклад «Современные технологии DOOH как инструмент эффективной коммуникации». На примерах кампаний, реализованных в России, продемонстрировала возможности digital out-of-home и совершенно новой разработки О2О, которая помогает брендам эффективнее общаться со своей аудиторией.

О2О – технологическая платформа, позволяющая в рамках одной кампании объединить и взаимно усилить эффективность наружной (digital out-of-home носители: медиафасады и суперсайты) и онлайн-рекламы. Теперь благодаря технологии O2O, которую реализовал AIO и Maer Group Digital, стало возможным увидеть реальную аудиторию наружной рекламы, «узнавать» людей, транслировать рекламу с учетом интересов, демографического профиля и опыта взаимодействия с брендом в прошлом и в дальнейшем использовать эти данные для продвижения в интернете.

Maer Group и All in One Media первыми применили технологию О2О на рынке DOOH, и по сей день она является единственной разработкой, которая позволяет объединять данные об аудитории из различных источников, таких как мобильные устройства, включая данные сотовых операторов и мобильных приложений, номерных знаков и марки автомобилей, а также Wi-Fi сканеры.

На площадке Национального рекламного форума, в рамках Out-of-Home саммита также приняли участие эксперты отрасли: Михаил Манжелей (сопредседатель комитета по наружной рекламе АКАР), Жан-Эммануэль де Витт (управляющий директор компании Russ Outdoor), Андрей Березкин (генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик»), Вероника Бордунова (заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Лайса»), Павел Крюков (директор по наружной рекламе Publicis Media), Дмитрий Грибков (директор ООН направления группы АДВ), Вячеслав Ивакин (руководитель направления цифровых решений в ООН Posterscope Russia), Федор Лях (директор по закупкам наружной рекламы ОMD OM Group), Игорь Шмуйлов (директор OOH-департамента Mindshare Group Russia) и другие.

Похожие статьи:

Главные новости«Российский Форум Продаж 2014»

НовостиФорум «Матрица Рекламы»

НовостиSIGNForum-2013