Смольный втайне назначил монополиста на рекламу в метро

11 января 2017 в 12:21
1935 просмотров
article3503.jpg

Стало известно, что компания «Метроном» получила право торговать рекламой в поездах петербургского метрополитена сроком на 10 лет.

11 января 2016 года издание «Деловой Петербург» сообщило, что власти Петербурга продлили до 31 октября 2025 года контракт с рекламным подрядчиком «Метроном».

Сегодня выяснилось, что представители Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) ещё в прошлом году продлили контракт с компанией «Метроном» до 2025 года. Он был заключен в 2006 году и позволял рекламному подрядчику продавать рекламу в вагонах метро в течение десяти лет.

Пикантность ситуации добавляет то, что сегодня же чиновники ГЦРР должны вскрыть конверты с заявками компаний на конкурс на размещение рекламы в метро, итоги которого будут подведены 18 января. По его результатам выяснится, кто получит адресную программу, включающую свыше 2600 мест для размещения рекламы в петербургском метрополитене, общей площадью свыше 6600 кв. м. Рекламные носители могут размещаться на стенах в верхних и нижних вестибюлях, над кассовой зоной, на арках, турникетах, киосках, в зонах пешеходных переходов, на стойках и кабинах у эскалаторов, балюстрадах эскалаторов, станциях открытого типа и объектах недвижимости. Общая сумма аренды на десять лет составляет 1,6 млрд рублей.

«Мне очень любопытно, каким образом в Петербурге образовалась монополия на рынке оказания услуг по размещению рекламы в вагонах метро. Мы обязательно запросим у комитета по печати, Городского центра размещения рекламы и ГУП «Петербургский метрополитен» все документы по данному поводу и дадим им правовую оценку», — заявил руководитель УФАС по Петербургу Вадим Владимиров.

В декабре прошлого года управление ФАС по Петербургу признало в документации конкурса пункт об участии только компаний со стажем работы в метро более трех лет нарушающим закон о конкуренции. Ранее против этого требования выступали депутат петербургского закса Максим Резник и оператор наружной рекламы «Волгобалт медиа».

Похожие статьи:

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций