Смольному предстоит договориться

18 февраля 2016 в 13:49
1101 просмотр
article2851.jpg

Власти Петербурга рассчитывают провести торги на размещение рекламных конструкций в апреле 2016 года.

Перед этим должно быть достигнуто компромиссное решение с ГИБДД по поводу рекламных конструкций, нависающих над проезжей частью.

Если такое соглашение будет достигнуто, на торги будет выставлено примерно 8 тысяч мест, под рекламные конструкции.

Как известно, в ходе совещания у вице-премьера Игоря Шувалова было решено не переносить срок вступления в силу ГОСТа, регулирующего правила размещения «наружки»: с 1 марта он будет носить обязательный характер.

«Однако нас заверили, что Росстандарт успеет к этому сроку внести в него изменения, о которых ранее просил губернатор Петербурга. С учетом этого мы можем начать подготовку к торгам», – пояснил глава комитета по печати Сергей Серезлеев.

Напомним, что речь идёт о предложении исключить запрет установки рекламных конструкций в 5-метровой зоне от дорог, разрешении размещения рекламных конструкции над проезжей частью и на разделительных полосах, а также – пересмотре нормы размещения рекламных конструкций на перекрестках.

Не совсем понятно, как чиновники Смольного намерены найти компромисс с ГИБДД, ведь на совещании в Росстандарте представитель ГИБДД выступил с предложением увеличения «зоны безопасности» вдоль дорог с 5 до 10 метров.

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах