Самарский outdoor-оператор игнорирует губернатора

26 декабря 2014 в 07:33
1234 просмотра
article1855.jpg

Пока Губернская дума в четверг отбирала и сразу в двух чтениях отобрала у муниципалитетов полномочия по формированию рынка наружной рекламы в пользу регионального министерства имущественных отношений, в самарской гордуме разгорелся скандал вокруг «незаконной деятельности» в областной столице рекламного агентства «Реал Сити».

В пылу обсуждения «рекламных итогов» Александр Хинштейн заявил, что это агентство может стать фигурантом уголовного дела по статье «Самоуправство» и не исключил в этой ситуации коррупционной составляющей.

Как сообщает пресс-служба самарской мэрии, в четверг, 25 декабря, в Думе городского округа состоялось расширенное совещание, на котором рассматривалась ситуация на рекламном рынке областной столицы. В нём приняли участие депутаты, предприниматели, чиновники и представители правоохранительных органов.

Причиной совещания стал фрагмент послания губернатора области Николая Меркушкина о том, что в Самаре «остаются нелегальные конструкции, владельцы которых не хотят вести бизнес цивилизованно», а также жалобное письмо руководителей ряда рекламных компаний.

Первый заместитель главы городской администрации Виктор Кудряшов несколько растерянно и почти испуганно проинформировал участников совещания, что в этом году в Самаре начала действовать новая схема размещения рекламных конструкций, были проведены аукционы на получение агентствами права на их установку и эксплуатацию. По итогам торгов в региональный и городской бюджеты поступило свыше 1 миллиарда рублей.

Параллельно продолжилась компания по ликвидации так называемой «незаконной наружной рекламы». В этом году в городе снесено почти 1700 нелегальных конструкций. На данный момент в планах на демонтаж порядка 400 объектов. К примеру, фирма «АПР-Сити» ещё не убрала 17 незаконных щитов, «Акцент» — 15. Но большинство из них – 232 – приходится на «Реал Сити», которое «не только не исполняет предписания городских властей о сносе, но и восстанавливает билборды, убранные за бюджетный счет».

В адрес агентства «Реал Сити», игнорирующего указания самого Меркушкина, и полетели основные «копья» собравшихся. Были и откровенные намёки на то, что «отдельные мэрские чиновники проявляют к этому агентству непозволительную снисходительность».

Так, «Реал Сити» демонстративно установило снесённые ранее объекты на Ракитовском шоссе. На баннерах указаны все реквизиты, адрес фирмы, обновляется рекламный сайт, компания открыто извещает о перерегистрации.

Прокурор Самары Андрей Шевцов заявил, что в связи с этим уже возбуждено административное производство, ведётся расследование по всем указанным выше фактам.

А глава администрации Самары Олег Фурсов, который не позволит пропускать мимо ушей слова губернатора, строго поручил подчинённым подготовить информационную рассылку по всем крупным рекламодателям Самары. В ней должны быть перечислены легально работающие агентства и указаны места, где стоят узаконенные конструкции. Рекламодателей также предупредят о недопустимости сотрудничества с теневыми игроками рынка.

Источник: Информационное агентство "Засекин"
 

Похожие статьи:

НовостиВ Самаре насчитали свыше 100 тысяч кв.м. рекламных площадей

СтатьиМэрия Самары взялась за рекламу

СтатьиМэрию Самары пытаются засудить?