Рынок в рост

14 марта 2014 в 10:48
1628 просмотров
article1142.jpg

По предварительным оценкам УК «Финам менеджмент», в 2013 году локальный рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода вырос примерно на 15%, то есть приблизительно до 1,15 млрд руб. 

«В целом по России рост в секторе по итогам года составит менее 10%. Сильная динамика нижегородского рынка объясняется не только расширением рекламных бюджетов в наружном секторе, но и в значительной степени высокой инфляцией. Также существенный рост цен наблюдался на фоне нового сокращения числа рекламных конструкций и завершения цикла новых аукционов на их среднесрочную аренду», — отмечает аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин. В 2014 году, по мнению эксперта, с учетом общего спада в экономике нельзя исключать возможность заметного снижения деловой активности в отрасли. «Поэтому рост локального рынка, скорее всего, будет носить умеренный характер — по предварительным оценкам, в пределах 5–10%», — заключает аналитик.

Генеральный директор «ЭСПАР-аналитик» Андрей Березкин в свою очередь не исключает роста цен на размещение наружной рекламы в Нижнем Новгороде: «В условиях консолидации рынка данная тенденция очевидна, хотя в Нижнем Новгороде цены на наружную рекламу всегда были выше, чем в других регионах, — около 30 тыс. руб. в месяц за один щит 3х6 м. Впрочем, после масштабных муниципальных торгов, например в Казани, стоимость размещения выросла почти в два раза — с 18 тыс. руб. в месяц до 30 тыс. руб.».

Доходы и расходы бюджета Нижнего Новгорода на 2014 год планируется увеличить на 1,2 и 1,4 млрд руб соответственно, сообщили в прошедший четверг на заседании постоянных комиссий Гордумы.

По словам директора департамента финансов горадминистрации Светланы Утросиной, изменения городского бюджета связаны с поступлением дополнительных доходов от продажи находящегося в государственной и муниципальной собственности имущества в сумме 710 млн руб. Из них 65 млн руб составит единовременная оплата договоров на установку и оплату рекламных конструкций по результатам торгов.

Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2428462

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу