Рекламу, мешающую проходу пешеходов, полностью убрали с тротуаров
Работы по демонтажу рекламных стендов, установленных на тротуарах в Москве и мешающих проходу пешеходов, полностью завершены, сообщил и.о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Ранее Черников сообщил, что планируется убрать с тротуаров 1,5 тысячи рекламных конструкций, мешающих движению пешеходов. Работы должны были завершиться к августу.
"Мы завершили работы по демонтажу рекламы, которая мешала движению пешеходов, как и планировали — к августу. Все, что можно было оставить, мы оставили. Остальные объекты исключены из схемы размещения рекламы", — сказал Черников.
Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.
http://inmsk.ru/news_society/20130805/367613918.html
Похожие статьи:
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского