Реклама в подземку вернется спустя год

8 августа 2016 в 14:23
1429 просмотров
article3240.jpg

Две компании претендуют на размещение рекламы в столичном метро.

Russ Outdoor и «Лайса» подали заявки на аукцион на размещение рекламы в московском метро в ближайшие десять лет, рассказали «Ъ» в этих компаниях.

Начальная цена контракта — 17,6 млрд руб. Комиссия рассмотрит заявки 14 августа, аукцион намечен на 17 августа. От «Лайсы», рекламного подрядчика РЖД, заявку подало ООО «Лайса Диджитал». 50% этой компании находится сейчас в залоге у Газпромбанка, следует из реестра сведений о юрлицах. Этот банк финансирует участие компании в аукционе, пояснил гендиректор «Лайсы» Армен Газарян.

Напомним, что итоги предыдущего аукциона были подведены 15 марта 2016 года, однако ФАС России выдала предписание об отмене результата торгов, которые выиграла структура Russ Outdoor, так как в заявке нашли нарушения.

Похожие статьи:

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах