Реклама снова уйдет под землю

26 августа 2016 в 14:01
1510 просмотров
article3283.jpg

ФАС предписала продолжить аукцион на размещение и распространение рекламы в Московском метро.

Аукцион надлежит продолжить с момента последнего ценового предложения, такое предписание выдано ГУП «Московский метрополитен» и АО «ОТС», сообщает сайт ФАС России.

25 августа антимонопольное ведомство рассмотрело жалобу ООО «Лайса Диджитал» на нарушение процедуры проведения аукциона. По мнению заявителя, порядок определения победителя был нарушен вследствие завершения оператором торгов ранее, чем через 100 мин с момента подачи последнего предложения о цене.

ФАС установила, что в связи с разночтениями в документации, участники торгов были введены в заблуждение относительно времени окончания аукциона, и заявитель не успел вовремя подать своё ценовое предложение.

Антимонопольное ведомство предписало заказчику ГУП «Московский метрополитен» и оператору электронной площадки АО «ОТС» отменить протокол об определении победителя аукциона и продолжить процедуру торгов с последнего ценового предложения.

Напомним, что на участие в аукционе по размещению и распространению рекламы в Московском метро было подано 5 заявок, в ходе аукциона сделано 8 ценовых предложений, по итогам торгов начальная цена поднялась с 17,6 млрд руб до 21,4 млрд руб. Победителем аукциона стала ранее неизвестная на рекламном рынке компания «Трейд Компани». Участники отрасли связывают «Трейд Компани» с автодилером «Гема», «дочка» которого – компания «Авто Селл» – до расторжения договора с ней в июле 2015 г. являлась рекламным подрядчиком метрополитена.

Похожие статьи:

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены