Реклама на горнолыжных склонах

20 октября 2016 в 22:13
1205 просмотров
article3379.jpg

Агентство IQ покоряет горные высоты Французских Альп — Courchevel 1850.

Рекламное агентство IQ начинает продажу рекламных площадей на территории самого престижного горнолыжного курорта Франции – Куршевель.

Куршевель по праву считается одним из самых дорогих курортов мира. Это концентрат обеспеченной, модной публики, огромного количества изысканных шале, роскошных отелей (две гостиницы уровня Palace, 13 пятизвездочных гостиниц) и дорогих магазинов, семь ресторанов, рекомендованных «Красным гидом Мишлен», протяженность лыжных трасс в 600 км, ежегодно принимающих до 1,5 млн. гостей.

Агентство IQ предлагает своим клиентам возможность рекламных интеграций во Французских Альпах как новый канал коммуникации с премиальной аудиторией.

К услугам рекламодателей различные digital-конструкции: стандартные LCD-экраны в зонах билетных касс и выходов на подъёмники, большие LED-носители, расположенные сразу напротив зон отдыха, большого скопления баров и ресторанов; размещение наружной рекламы, экспонирование автомобилей, а также indoor-направление и брендирование зон в коридорах станций ожидания подъемников.

«Кампания в Куршевеле – это престиж и статус, который может позволить себе далеко не каждый бренд, но это гарантированный успех рекламы на самом стильном горнолыжном курорте Европы и эффективное вложение средств российского рекламодателя», — отмечает генеральный директор рекламного агентства IQ Сергей Киселев.

Ближе к Новогодним праздникам Куршевель становится похож на яркую мини-Москву. Именно здесь предпочитает отдыхать политическая, спортивная и медийная элита России.

Куршевель является идеальным местом для проведения международных деловых встреч высокого уровня, предлагая качество и роскошь делегатам, а также возможность наслаждаться солнечными склонами в непринужденной обстановке французских гор.

Рекламная кампания сезона 2016/2017 на горнолыжных курортах мира – это лучший способ прорыва новых российских брендов и поддержание имиджа лидера устоявшихся компаний. Как никогда актуальна реклама молодых дизайнерских брендов, ювелирных домов России, девелоперских компаний по продаже элитной недвижимости, банковских продуктов.

Похожие статьи:

НовостиМарсиане увидят земную рекламу

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться

НовостиФАС ловит банки на ложной рекламе