Рейтинг indoor 2016: завершена квалификация участников
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов.
All-indoor.ru совместно с Sostav.ru продолжают подготовку рейтинга indoor операторов 2016. Аналитическую поддержку проекту в этом году оказывает исследовательская компания «Эспар-аналитик».
В сентябре этого года организаторы рейтинга анонсировали начало квалификации участников рейтинга — indoor операторы со всей стороны, заполнив квалификационную анкету, получили возможность заявить о себе в рамках рейтинга и получить оценки экспертов из крупнейших медиаагентств.
Кроме того, в подготовительный период были сделаны выборочные проверки деятельности ряда операторов, в ходе которых были уточнены параметры их работы, а также наличие собственных рекламных носителей indoor.
«Безусловно, не все операторы из составленного нами списка получат оценки топ-баеров Out-of-Home — все-таки мы опрашиваем только ключевых закупщиков indoor. Нужно учитывать, что рынок довольно сильно сегментирован, поэтому часть операторов либо работает в качестве субподрядчиков по крупным федеральным проектам, либо обслуживает только прямых рекламодателей.
Эта часть рынка находится вне поля зрения крупнейших медиаагентств. Сделать 100% покрытие — задача непосильная, но, думаю, что эксперты, которых мы привлекаем к оценке определяют 70-80% оборота сегмента indoor-рекламы», — заявил координатор проекта от All-indoor.ru Сергей Михайлов.
Итоговый перечень для оценки включает 60 компаний, работающих на разных площадках indoor-рекламы: от аэропортов и вокзалов до HoReCa и жилых домов. Оргкомитет рейтинга уже начал приём оценок экспертов. Обработку и анализ данных планируется завершить в ноябре 2016 г. Результаты рейтинга будут опубликованы на Sostav.ru и All-indoor.ru.
Источник: Sostav.ru
Похожие статьи:
Статьи → Новые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка
Новости → В 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов