Прокурор разъясняет
Прокуратура города Екатеринбурга разъясняет вопросы, связанные с распространением наружной рекламы на объектах культурного наследия.
Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия запрещено Федеральным законом от 8 марта 2015 года №50 «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (вступил в силу 20 марта 2015 года) вводятся ограничения на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия.
Согласно закону не допускается распространять наружную рекламу на памятниках истории и культуры, включенных в единый госреестр, и на их территориях. В документе также указаны исключения из этого правила.
Запрет распространяется на объекты культурного наследия, включенные в соответствующий реестр, а также на их территории, за исключением территорий достопримечательных мест.
Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на объектах культурного наследия, а также требования к ее распространению устанавливаются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия и вносятся в правила землепользования и застройки, разработанные в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
Запрет не распространяется на наружную рекламу, содержащую исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию о таких мероприятиях с упоминанием спонсора конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади.
Источник: «Официальный портал Екатеринбурга»
Похожие статьи:
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского