Поправки в закон «О рекламе» обсудили эксперты outdoor-индустрии на круглом столе Московской ТПП

13 декабря 2012 в 17:28
6176 просмотров
article117.jpg

Круглый стол «Актуальные вопросы законодательного и нормативно-правового регулирования наружной рекламы» состоялся сегодня в Московской ТПП. Его участники обсудили принятые Госдумой в первом чтении изменения в закон «О рекламе», предложенные депутатами В. Звагельским и З. Аскендеровым (№ 600029-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»). Организатором мероприятия выступила Московская рекламная гильдия МТПП.


По оценке экспертов в области наружной рекламы, предлагаемые поправки вводят максимально комфортный режим административного принудительного демонтажа рекламных конструкций органами местного самоуправления без необходимости обращения в судебные органы. Законопроект сводится к разработке норм, содержащих ничем не обоснованные запреты, дискриминирующие законопослушных операторов наружной рекламы, а также норм, ущемляющих права частной, федеральной и государственной собственности.
Рекламное сообщество считает, что проект ставит бизнес в полную зависимость от должностных лиц органов местной власти. Однобокое представление чрезмерных прав чиновникам в итоге создает предпоссылки для коррупции. А в условиях несовершенства проведения процедуры торгов появляется соблазн использовать административные возможности для недобросовестной конкуренции.
По словам руководителя Московской рекламной гильдии МТПП Ирины Матысяк, целью круглого стола является формирование и внесение в законопроект предложений от участников индустрии. Причем сделать это необходимо до обсуждения его во втором, основном, чтении, которое может состояться уже в самое ближайшее время.

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

СтатьиСо щитом или на щите