Передел рынка наружки в Казани

6 января 2019 в 14:26
979 просмотров
article4793.jpg

Весной 2018-го в очередной раз был поделен рынок наружной рекламы.

По итогам торгов в бюджет Казани только в 2018 году должно было поступить более 600 млн рублей (плата за размещение рекламных конструкций за первый и десятый годы). Всего же за 10 лет городской бюджет получит от рекламной деятельности более 3 млрд рублей.

В результате торгов рынок оказался не просто поделен — сменился лидер. Это ООО «Лариса-Сити Сэйлс» — у компании 350 конструкций. У ООО «Билбордс» — 240 конструкций, ООО «АПР-Сити/ТВД» (Russ Outdoor) — 148 конструкций, ИП Гараева Д. М. — 60 конструкций, ООО «Звезда» — 24 конструкции, и т. д.

Ранее компания «АПР/Сити-ТВД» контролировала 405 конструкций, «Лариса Сити» — 267 конструкций, питерские «Постер» и «Руан» — 128 и 74 конструкции соответственно, и т. д.

Лидерство компании известной бизнес-леди Ларисы Фоминой само по себе сенсация. Но еще интереснее то, что учредитель и генеральный директор обладателя «серебра», ООО «Билбордс», не кто иной, как Илья Фомин, сын Фоминой. На двоих они получили 590 конструкций, то есть 65% всех поверхностей, выставленных на торги.

Источник: «БИЗНЕС Online»

Похожие статьи:

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах