Outdoor-рынок столицы в этом году потеряет около 3 млрд руб.

7 ноября 2013 в 23:41
1892 просмотра
article852.jpg

К такому выводу пришли аналитики компании Russ Outdoor.


7 ноября в столичном отеле Radisson Royal прошла ежегодная специализированная конференция «Russ Outdoor — 2013».

К участию были приглашены представители медийных агентств, рекламодателей и СМИ.

На конференции обсуждалась текущая ситуация на рынке наружной рекламы, предварительные итоги 2013 года и прогнозы развития на следующий год.

В качестве приглашенного спикера на конференции выступил управляющий директор JCDecaux OneWorld Нил Эдлстон. Г-н Эдлстон рассказал собравшимся об опыте эффективного использования изменений отраслевого законодательства на примере зарубежных стран, а также представил обзор ценообразования на рынке наружной рекламы в крупнейших городах мира.


Долгосрочные 20-летние контракты позволяют привлечь инвестиции в наружную рекламу.

На фото: Цифровой билборд в Чикаго.


Анна Красильщикова, директор департамента маркетинга Russ Outdoor своим выступлением начала презентацию ежегодного аналитического отчета «Наружная реклама России», подготовленного Аналитическим Центром Russ Outdoor.


Г-жа Красильщикова отметила, что согласно прогнозам компании объем российского рынка наружной рекламы в этом году
–  50,7 млрд руб, а в следующем году увеличится под 10%  и составит 55,5 млрд руб.

При этом регионы имеют шанс выйти на докризисный объем рынка уже по итогам 2013 года, а Москва из-за не проходящих торгов на наружку и сокращения инвентаря стабилизируется не раньше осени 2014 года.


На фото: управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев

По данным Russ Outdoor, количество рекламного инвентаря после внедрения новой схемы размещения наружной рекламы в Москве сократится на 43%. Ее реализация уже привела к тому, что в 2013 г. столичный рынок потеряет 2,6 млрд руб. После второго этапа торгов, который, как заявил оператор, пройдет в начале 2014 года (ранее Департамент СМИ и рекламы говорил о ноябре 2013 года), сокращение инвентаря по основным форматам составит еще 20% по отношению к сентябрю этого года.

На конференции отсутствовал ее постоянный участник, глава исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик». Видимо отсутствие Андрея Березкина невольно навело спикеров на критику методологии исследователей.
Так по словам Вячеслава Никишина, руководителя столичного отдела продаж компании Russ Outdoor сейчас для наружной рекламы становится крайне важным показатель клаттерности, а в методике расчетов исследовательской компании коэффициент клаттера не входит в число трех основных.

Тем не менее основываясь на свежих данных «ЭСПАР-Аналитик», можно оценить, насколько в Москве снизилась клаттерность при радиусе клаттера 150 метров после первого этапа торгов: по всем аукционным зонам – на 64%, в частности, внутри Садового кольца – на 79%.


На фото: За наиболее исчерпывающий фидбэк по работе отдела продаж Russ Outdoor представитель X5 Retail Group получает ценный подарок.

Также упавший в этом году GRP породил бурю вопросов клиентов компании, на каком основании их GRP стал ниже. Объяснение простое: «ЭСПАР-Аналитик» перешел на расчет GRP по новым  данным Росстата. В результате в каких-то регионах GRP даже вырос из-за изменения населения 18+, но по ряду регионов обновление данных привело к снижению GRP практически на 20% как в Красноярске, что вызвало обеспокоенность клиентов компании.


В последнем выступлении второй иностранный спикер J?r?me Lepage, директор по маркетингу JCDecaux Airport’s (подразделение мирового оператора JCDecaux) представил подробный обзор сегмента рекламы в аэропортах.

Напомним, JCDecaux Airport’s является мировым лидером в сегменте indoor-рекламы в аэропортах. Сеть носителей оператора охватывает 165 аэропортов по всему миру.

В целом рекламу на носителях JCDecaux ежегодно видят 33% авиапассажиров во всем мире (более 1,4 млрд из 4,4 млрд человек).

Редакция OOH Mag благодарит пресс-службу Russ Outdoor за приглашение на конференцию.

Фото: https://www.facebook.com/RussOutdoor

Похожие статьи:

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиЕвгений Гинер не то купил