Остановки в Подмосковье изменят свой внешний вид за счет инвесторов в сфере наружной рекламы

6 февраля 2014 в 15:44
1651 просмотр
article1044.jpg

Остановочные павильоны на территории всей Московской области должны стать современными и удобными для жителей.

Губернатор Андрей Воробьёв поручил разработать соответствующие предложения Главному управлению по информационной политике Московской области до 1 марта. Сейчас в эксплуатации региональных структур на территории области находится более девяти тысяч остановок общественного транспорта.

Как рассказал заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, рассматриваются различные варианты модернизации остановок, причем за счет внебюджетных средств, в том числе с привлечением инвесторов в сфере наружной рекламы.

При этом речь идет не только об изменении их внешнего вида. Прежде всего, они должны быть удобными и обеспечивать безопасность жителей. В частности, в качестве пилотного проекта предполагается оснастить часть павильонов видеокамерами и освещением в ночное время суток, на остановках размесят информационные таблички с расписанием движения общественного транспорта. Появится и наружная реклама.

Для модернизации остановок будут применяться только высокотехнологичные и прочные материалы, в том числе антивандальные покрытия. По словам Александра Менчука, для реализации проекта планируется использовать опыт других городов и стран.

Специалисты управления рекламы уже приступили к подготовке предложений.

Главное управление по информационной политике Московской области

Похожие статьи:

СтатьиВ Подмосковье решили законодательно упорядочить размещение рекламы

СтатьиРекламные компании Подмосковья обсудили новые поправки

НовостиДемонтаж на автодороге в аэропорт «Домодедово»