Особенности региональных торгов

2 октября 2016 в 22:51
1317 просмотров
article3346.jpg

Оператор наружной рекламы, выиграв аукцион в Екатеринбурге, сможет установить рекламные конструкции только по решению суда.

27 сентября 2016 года арбитражный суд обязал министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) выдать Russ Outdoor разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Аукцион на установку 75 рекламных конструкций в Екатеринбурге структура «АПР-Сити/ТВД», входящая в Russ Outdoor, выиграла в декабре 2015 года, когда полномочия в сфере наружной рекламы находились у администрации города, но установить конструкции до сих пор не удалось из-за отказа областного министерства в выдаче разрешений.

Елена Пазушкина, директор «АПР-Сити/ТВД» прокомментировала ситуацию порталу 66.ru: «В декабре 2015 г. наша компания выиграла на торгах три лота для размещения 75 рекламных конструкций, из которых лишь на установку четырех получены разрешения. Организатором торгов тогда был департамент по управлению муниципальным имуществом, но после передачи полномочий на уровень Свердловской области МУГИСО отказало нам в выдаче разрешений на установку остальных конструкций, мотивируя тем, что они не соответствуют новой рекламной концепции Екатеринбурга. Однако новая схема появилась гораздо позже, торги проводились в соответствии с прежней схемой размещения. И нам не оставалось ничего другого, как обратиться в суд».

Директор «АПР-Сити/ТВД» заявила, что в случае отрицательного решения суда, следующим шагом стал бы иск к администрации Екатеринбурга о возмещении десятков миллионов рублей, потраченных на торгах.

Впрочем, у МУГИСО есть ещё месяц на обжалование этого решения суда.

Напомним, что МУГИСО утвердило схему размещения рекламных конструкций на территории города Екатеринбурга. Соответствующий приказ об утверждении схемы подписан Врио министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Сергеем Зыряновым 29 июля 2016 года.

На данный момент сотрудниками МУГИСО выявлено 7990 рекламных конструкций на территории города Екатеринбурга, из которых только на 1508 имеется необходимая разрешительная документация в полном объеме.

Похожие статьи:

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы