Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2012 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на неравномерность динамики в течение года, составил почти 300 млрд.руб., что на 13% больше, чем за предыдущий год.
Объем рынка рекламы в сегменте наружной рекламы составил 37,7 млрд.руб., что на 10% больше, чем аналогичный показатель 2011 года. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.
Indoor-реклама находиться в сегменте «прочие медиа». Её объем составил 3.8 млрд рублей, реклама в кинотеартрах 1.11 млр. рублей, итого 4.9 млрд. рублей. Прирост по сегменту в 2012 году составил 14%, что опережает показатели по наружной рекламе.
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского