Навязываются меньше всех!

5 ноября 2019 в 12:33
1395 просмотров
article5236.jpg

С наступлением цифровой эпохи население резко поменяло свое отношение к рекламе.

Из-за того, что рекламодатели по старинке бомбят потребителей через многочисленные каналы коммуникации, они тем самым добиваются обратного эффекта: доверие к ней падает. Однако единственный канал, к которому относятся практически без негатива и который невозможно заблокировать даже за деньги — наружная реклама.

Более того, «наружка» — единственное медиа, которое кроме рекламы ничего и не показывает. В интернет, к примеру, заходят почитать новости или посмотреть фильм, которые прерываются рекламой. И здесь она — главный раздражитель, потому что мешает потреблять контент. А от «наружки» все знают, что ожидать, поэтому и относятся лояльнее.

И, соответственно, реакцией на такое положение дел со стороны рекламного рынка становится появление сервисов по вознаграждению зрителей за просмотр рекламы или функция платного отключения этой рекламы, пишет The New York Times. Такое изменение зрительских привычек — мощная тенденция ближайшего десятилетия, когда даже пятисекундный рекламный ролик вызывает раздражение. Люди защищают свое внимание и сохраняют его для других более важных вещей.

Настоящим спасением на фоне такого возмущения рекламой выглядят цифровые суперсайты и медиафасады. Изображения на них не выключить, они не навязываются зрителю и меньше всего вызывают негатив. Кроме того, DOOH-носители обладают еще одним достоинством — они заставляют человека машинально переводить взгляд на подвижное содержание.

Этими инсайтами пользуется медиахолдинг MAER GROUP, который работает в нише крупноформатной и премиальной наружной рекламы. Сеть рекламных носителей, состоящая из цифровых суперсайтов 15х5 метров, учитывает текущие потребности рекламодателей и потребности, которым еще только предстоит появиться.

Например, эффективный контакт со зрителем и таргетированное размещение рекламы. Частично этого можно достичь и сегодня — через программатик-платформы, к которым подключены все суперсайты MAER GROUP. Такая автоматизация позволяет предпринимателям размещаться в «наружке», не отрываясь от мышки, и при этом использовать актуальные данные об аудитории.

Учитывая возрастающую роль программатик-размещения рекламы, MAER GROUP активно развивает сеть DSS-щитов в Московском регионе. В первые осенние месяцы 2019 года запущены и подключены к программатик-платформам новые конструкции: на 51-м километре МКАД в районе Одинцова, на 19-м километре Новорязанского шоссе в Котельниках, на 24-м километре трассы А105 в аэропорт Домодедово, на 22-м километре Ленинградского шоссе в Химках и на Новорязанском шоссе в Люберцах возле торгового центра «Гренада».

Распространение закупок наружной рекламы через программатик требует постоянного расширения сети цифровых конструкций, чтобы удовлетворять растущие потребности бизнеса. В связи с этим, MAER GROUP заявил о программе «100 XXL» по увеличению своей московской сети DSS-носителей. В рамках этой программы до конца 2019 года планируется установить еще несколько крупных рекламоносителей, доведя количество DSS-поверхностей до 45.

Похожие статьи:

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!