Наружная реклама в Москве: 10 лет по суду
Пройден очередной этап в давней истории противостояния департамента СМИ и рекламы и outdoor-оператором «Ньюформ интернешнл».
Этот этап 17 апреля был пройден в Девятом арбитражном суде, который, как и суд первой инстанции, встал на сторону предпринимателя и отклонил апелляционную жалобу чиновников. Рассмотрев обстоятельства дела, суд пришёл к выводу, что спорные рекламные конструкции, принадлежащие ООО «Ньюформ интернешнл», могут оставаться на своих местах до 2023 года. А департамент СМИ и рекламы должен заключить с компанией соответствующий договор.
Причиной всей этой истории является мировое соглашение, заключённое ещё в 2006 году между сторонами судебного разбирательства. К сожалению нынешних чиновников, оно было заключено на условиях, которые не дают возможности правительству Москвы требовать от ООО «Ньюформ интернешнл» действовать в рамках нормативных документов, принятых по наружной рекламе в 2012-2013 годах (правила размещения и схема размещения наружной рекламы). В результате, по расчётам чиновников, городской бюджет недополучит за ближайшие 9 лет примерно 3 млрд рублей. Получается, что в такую цену городу обошлась ликвидация юридической безграмотности сотрудников департамент СМИ и рекламы, причастных к заключению упомянутого мирового соглашения. Однако будет ли от этой истории хотя бы такая польза – тоже непонятно.
Фото: http://zyalt.livejournal.com/1033925.html
Источник: http://www.advmarket.ru/
Похожие статьи:
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского