Наружная реклама пополнила бюджет Нижнего Новгорода на 128 млн руб.
Об этом на городском оперативном совещании 25 августа сообщила директор градостроительного развития и архитектуры Татьяна Шмакова.
Как передает корреспондент, присутствовавший на городском оперативном совещании, администрация города провела серию аукционов по продаже рекламных мест в Нижнем Новгороде. Они пополнили бюджет на 128 млн руб.
«На сегодняшний день в городе проведены 17 аукционов из 20 запланированных. На нижегородских улицах уже размещены 93 рекламные конструкции, посвящённые началу нового учебного года», — рассказалаТатьяна Шмакова.
Татьяна Шмакова отметила, что впервые в аукционах по продаже рекламных мест приняли участие нижегородские компании, ранее размещавшие рекламу незаконно. Среди них есть победители. По словам чиновницы, участие нижегородских компаний в аукционах по продаже рекламных мест – следствие большой работы рекламной службы города по наведению порядка в сфере наружной рекламы.
Автор: Ирина Славина
Источник: «Ньюс-НН»
Похожие статьи:
Новости → Дума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места
Новости → В Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах
Новости → Исполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы