Муниципалитеты Подмосковья пополнят свои бюджеты за счет рекламы

27 января 2014 в 23:08
1458 просмотров
article1012.jpg

На этой неделе сразу четыре подмосковных муниципалитета – Коломенский, Подольский, Чеховский и Щелковский районы – подведут итоги аукционов на размещение наружной рекламы. Больше всего конструкций – 146 – разместится в Чеховском районе, в основном это будут щиты размером 3x6.

По словам заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, интерес со стороны бизнеса к проведению торгов растет. Например, в Коломенском районе подано 83 заявки от компаний малого и среднего бизнеса, в Бронницах, где аукцион уже завершился, – их было более 100.

У муниципалитетов, в свою очередь, есть возможность существенно увеличить доходную часть бюджета. Так в Бронницах стартовую цену всех лотов удалось повысить на 30 процентов. В Подольске она выросла в пять раз. «Для бюджетов многих муниципалитетов рекламная отрасль может стать серьезным источником дохода. Ранее в некоторых из них поступления по этой статье просто отсутствовали, — отметил Александр Менчук. – Средства, полученные в ходе торгов, будут направлены на реализацию социально-экономических программ».

Добавим, что до 31 января заявки от компаний на участие в аукционах принимают в Воскресенском и Серпуховском районах. Их результаты станут известны уже в феврале.

Главное управление по информационной политике Московской области

http://guipmo.ru/multimedia/novosti/novosti/munitsipalitety-popolnyat-svoi-byudzhety-za-schet-reklamy/

Похожие статьи:

СтатьиВ Подмосковье решили законодательно упорядочить размещение рекламы

НовостиДемонтаж на автодороге в аэропорт «Домодедово»

СтатьиРекламные компании Подмосковья обсудили новые поправки