MAER GROUP заявил о программе «100 XXL» в Московском регионе

22 июня 2019 в 22:48
937 просмотров
article5049.jpg

Оператор наружной рекламы MAER GROUP приступил к практической части плана по увеличению сети рекламных носителей формата DSS. Компания планирует довести количество цифровых суперсайтов до 100 единиц.

В рамках расширения сети MAER GROUP установил несколько дней назад два новых DSS (digital supersite). Щиты находятся на федеральной трассе М1 «Беларусь» в 1 км от МКАД. Трасса М1 также является частью европейского маршрута E30 и азиатского AH6. Она связывает Москву с крупными промышленными центрами запада страны и сопредельных государств и обладает развитой инфраструктурой. В непосредственной близости от новой рекламной конструкции расположены торговые центры «Три Кита», «Мебель России», АЗС сетей «Лукойл» и BP. Рядом находится и инновационный центр «Сколково».

Площадь стандартного цифрового суперсайта составляет 75 кв. м. Такие конструкции ярко выделяются в городском потоке, доминируя над носителями рекламы меньшего формата.

С учетом двух новых носителей, MAER GROUP обладает 37 цифровыми щитами формата XXL (15х5 м), которые расположены на самых загруженных автомагистралях Московского региона, включая МКАД.

О MAER GROUP известно, что свои рекламные носители компания оснащает Wi-Fi оборудованием с технологией О2О (Offline-to-Online), за разработку которой в апреле 2019 года компания получила награду «Национальной премии бизнес-коммуникаций». Технология позволяет анализировать аудиторию каждой конструкции и проводить параллельную рекламную кампанию совместно с другими медиа, например, с интернетом.

Напомним, что осваивать нишу среднеформатной наружной рекламы, к которой относится формат DSS, компания MAER GROUP начала год назад, не покидая сегмент премиальных рекламных носителей (медиафасадов). Летом 2018 года MAER GROUP поглотил компанию AdLine, владевшую на тот момент 35 DSS-щитами. В газете «Коммерсантъ», сообщившей о сделке, тогда же прозвучало заявление об инвестиции сотен миллионов рублей в дальнейшее развитие сети рекламных щитов формата XXL.

В настоящее время MAER GROUP сохраняет лидирующее положение в нише крупноформатной наружной рекламы, имея самую охватную федеральную сеть медиафасадов. По информации компании, в настоящее время она размещает рекламу отечественных и зарубежных брендов на 21 медиафасаде в 13 регионах страны, включая Москву.

Комментируя событие, собственник компании MAER GROUP Константин Майор отметил, что цифровые носители являются драйверами рынка наружной рекламы в средне- и крупноформатной нише. Поэтому, несмотря на ощутимое падение продаж в других сегментах, он планирует увеличить долю своей компании на рынке Москвы и Московского региона до 50% в нише медиафасадов и до 40% — в сегменте DSS.

Похожие статьи:

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!