MAER GROUP получил право размещать рекламу «между двух рек»

24 февраля 2019 в 21:21
1081 просмотр
article4875.jpg

БЦ «Ханой» (Ярославское шоссе, 146/1) определился с выбором партнера, который получит эксклюзивное право размещения рекламы на медиафасаде бизнес-центра.

Таким эксклюзивным поставщиком цифрового контента стала компания MAER GROUP. Федеральный оператор наружной рекламы победил в непростом тендере.

«Ханой» на вьетнамском языке означает «город между рек». Знание языка помогло владельцам московского бизнес-центра «Ханой» дать ему очень подходящее название: здание торгового комплекса расположено на пересечении двух автомобильных «рек» — МКАД (95 км) и Ярославского шоссе.

«Ханой» является единственным высотным сооружением, построенным в непосредственной близости от переполненных автодорог, а его медиафасад хорошо виден издалека. Максимальная продолжительность обзора медиафасада при проезде по внутренней стороне МКАД составляет около трёх минут, по Ярославскому шоссе – до полутора минут. Суточный охват аудитории – до 300 000 человек. Площадь рекламной конструкции составляет 718 кв.м.

Такие характеристики рекламной конструкции были представлены собственником медиафасада для привлечения операторов наружной рекламы на тендер. За время его проведения были проведены десятки переговоров. В конечном итоге, «Ханой» остановил свой выбор на компании MAER GROUP, основным конкурентным преимуществом которой стали опыт работы с рекламным премиум-инвентарем и наличие собственной технологии Offline—to—Online (О2О), которая усиливает эффект наружной рекламы в сети Интернет.

— Технология О2О MAER GROUP, позволяет «увидеть» и обезличено зафиксировать данные пользователей мобильных гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада, — говорит технический директор MAER GROUP DIGITAL Павел Виноградов. — На основе этих данных наш аналитический отдел строит поведенческую модель аудитории рекламных сообщений. Наша технология дает возможность более точно определить аудиторию «наружки» и повторно показать ей рекламные сообщения в сети Интернет.

По словам представителя компании, технология О2О заработает на медиафасаде БЦ «Ханой» с 1 марта. В компании с интересом ждут первые данные с анализом аудитории одной из самых оживленных точек Москвы.

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил