Кто примет участие в аукционе на размещение рекламы в метро?

16 августа 2016 в 22:38
1231 просмотр
article3255.jpg

17 августа состоится аукцион Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика.

К участию в электронном аукционе допущены пять компаний, следует из информации на портале госзакупок.

По правилам аукциона названия компаний не раскрываются до подведения итогов закупки. В настоящее время известны регистрационные номера участников и время подачи ими заявки.

Минимальная сумма контракта, предусматривающего размещение рекламных конструкций на территории московского метро в течение десяти лет — 17,57 млрд руб.

Согласно условиям договора новый рекламный подрядчик будет обязан предоставить банковскую гарантию на 30% от всей стоимости контракта. Таким образом, метрополитен хочет застраховаться от возможного банкротства подрядчика.

Напомним, что итоги предыдущего аукциона были подведены 15 марта 2016 года, однако ФАС России выдала предписание об отмене результата торгов, которые выиграла структура Russ Outdoor, так как в заявке нашли нарушения.

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места