Конференция Dive In Sales

23 сентября 2015 в 14:25
1095 просмотров
article2491.jpg

17-18 сентября в кампусе Московской школы управления «Сколково», а также онлайн по всей России прошло крупнейшее событие в сфере продаж — Dive In Sales 2015.

Уникальная структура конференции состояла из 4 потоков: авторская программа, сессии, дискуссии, мастер-классы и тренинги, посвященные мастерству личных продаж и управлению продажами.

На одной площадке выступало более 80 спикеров, в том числе:
Гарретт Джостон — международный и межотраслевой советник инвесторам и владельцам бизнеса по стратегии и стратегическому маркетингу;
Максим Поташев — управляющий партнер R&P consulting;
Олег Клепиков — основатель и генеральный директор исследовательского агентства InFolio Research Group. Директор центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований;
Алексей Муразанов — создатель, собственник, управляющий партнер Lineberger branding agency;
Андрей Ващенко — начальник управления перспективного планирования и развития «Газпромтранс»;
Дмитрий Козлов — Руководитель направления развития продуктов электронной коммерции ОАО «Альфа-Банк»;
Темур Шакая — председатель совета директоров группы компаний A.v.e. group и многие другие.

Помимо основной программы были организованы активности для делегатов:
Business Connect (быстрые деловые знакомства) от Московского Клуба Молодых Предпринимателей;
Бизнес-игры от ассоциации СОМАР;
Contact Base — возможность легко и просто познакомиться с любым участником конференции.

Мероприятие посетило более 600 топ-менеджеров из среднего и крупного бизнеса: генеральные и коммерческие директора, HR-директора, собственники бизнеса, руководители отделов продаж и специалисты по продажам.

Репортаж телеканала 360 можно посмотреть тут.

Важнейшей оценкой для организаторов стали яркие отзывы участников мероприятия, в социальных сетях можно проследить по хештегам #dis2015 и #diveinsales.

Предстоящее мероприятие:
2-3 декабря 2015 года стартует форум по лидерству Dive In Leadership.
Конференция будет интересна всем руководителям и топ-менеджерам компаний, которые стремятся к эффективному управлению и лидерству.

Основные темы, которые будут затронуты:
Психология для управления;
Лидерство, власть и влияние руководителя в компании;
Харизма лидера и другие.

Похожие статьи:

НовостиVII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”

НовостиOOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»

НовостиДва дня профессионального маркетинга