Кому же достанется наружка в Екатеринбурге?

7 декабря 2016 в 22:34
1824 просмотра
article3456.jpg

Администрация города – за возврат полномочий, область – за скорейшие аукционы.

Администрация Екатеринбурга намерена вернуть полномочия в сфере наружной рекламы, МУГИСО намерено продолжить проводить аукционы по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

На этой неделе депутат гордумы Екатеринбурга Александр Смолин на заседании комиссии по муниципальной собственности предложил обратиться к областным властям с просьбой о возврате рекламных полномочий городской администрации.

«Комиссия подготовит обращение к депутатам свердловского заксобрания, чтобы инициировать возврат полномочий по наружной рекламе мэрии. Потому что с того времени, как отношения с рекламщиками перестал регулировать департамент управления муниципальным имуществом (ДУМИ), доходы от рекламы упали на 80%. В первой половине 2015 года от рекламы в бюджет поступило 190 млн руб., а в первом полугодии 2016 года – 38 млн руб.», — пояснил депутат.

Он добавил, что на комиссии обсуждались последние нарушения при проведении торгов по наружной рекламе и бездействие МУГИСО.

«В ДУМИ рассказали, что сейчас стоит вопрос о том, что на бездействие министерства по управлению госимуществом Свердловской области (МУГИСО) может отреагировать прокуратура», — добавил депутат.

МУГИСО оперативно отреагировало на угрозу исходящую в свой адрес буквально в тот же день анонсировав выставление на аукционы в ближайшее время более трехсот рекламных поверхностей в Екатеринбурге.

По поручениям Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Фонд имущества Свердловской области» проведет три крупных аукциона по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Так в декабре 2016 года состоятся торги в отношении 6 лотов.

16 декабря пройдет аукцион по 158 афишным стендам. Начальная цена предмета аукциона, в виде суммы рыночной стоимости годовых размеров платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в соответствии с отчетом независимого оценщика составляет свыше 3.6 млн руб.

21 декабря состоятся торги по 3 лотам, сформированным из рекламных конструкций форматов ситиборд (3,7х2,7 м) и билборд (6х3 м). Начальная цена по лоту, включающему 15 ситибордов, составляет 1.1 млн руб. Цена по двум лотам, сформированным из билбордов начинается с 5 млн руб. за 31 место размещения и 5.9 млн руб. за 37 мест для размещения конструкций.

26 декабря состоятся торги ещё по 2 лотам 68 ситиформатов и 4 суперсайта (от 12х4 до 15х5 м). Торги по ситиформатам начнутся с 3.17 млн руб. за лот, по суперсайтам с 2.3 млн руб. за лот.

Кроме того, в настоящее время независимому оценщику направлены документы для определения рыночной стоимости годового размера платы за установку и эксплуатацию следующих рекламных конструкций в городе Екатеринбурге: 21 билборд, 27 ситибордов, 66 ситиформатов, 11 суперсайтов, 1 видеоэкран, 2 стеллы. В соответствие с оценкой будет установлена начальная величина предметов аукциона, в виде суммы рыночной стоимости годовых размеров платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, торги по которым запланированы на начало 2017 года.

Напомним, рекламные полномочия от администрации Екатеринбурга были переданы в МУГИСО в феврале 2016 года. По сведениям министерства, с 1 марта 2016 года более 90% объектов наружной рекламы города перестали соответствовать требованиям ГОСТа, а ресурсов Екатеринбурга не хватило бы для наведения порядка в этой сфере. В течение первого полугодия 2016 года в городе было демонтировано около 2 тыс. рекламных конструкций, не имеющих разрешительной документации.

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места