Капитал Russ Outdoor открыт для участия
ВТБ анонсировал привлечение новых акционеров в свою инвестицию в сфере наружной рекламы.
«ВТБ капитал» пока не планирует выходить из оператора наружной рекламы Russ Outdoor. По словам первого зампреда банка Юрия Соловьева рассматривается возможность привлечения новых акционеров в Russ Outdoor до конца весны 2017 года.
«Ситуация улучшается: рынок начинает двигаться вперед. Мы планируем расширение бизнеса и, возможно, привлечение новых акционеров. Пока не планируем выходить из Russ Outdoor», — сказал Соловьев.
По его словам, речь идет о финансовых инвесторах, а сама сделка может быть совершена весной: «Есть интересанты. Мы надеемся, что до лета (возможна сделка)».
В 2015 году 49% акций Russ Outdoor хотело купить агентство «Лайса», рекламный подрядчик РЖД. Но тогда сделка сорвалась, ряд экспертов отмечал, что «Лайса» не располагает достаточными финансовыми ресурсами для проведения сделки. Но уже в этом году совладелец «Советского спорта» Сергей Колушев рассказал об инвестиционной программе в РА «Лайса» и подтвердил намерение о покупке доли в Russ Outdoor.
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского