Как сделать из аукциона «цирк-шапито»?

30 августа 2016 в 14:13
1426 просмотров
article3290.jpg

Сегодня прошёл возобновленный электронный аукцион по выбору рекламного подрядчика ГУП «Московский метрополитен».

17 августа компания, представляющая интересы автодилера «Гема» выиграла аукцион, предложив ГУП «Московский метрополитен» свыше 21,4 млрд руб за 10-летний контракт. Всего в аукционе принимало участие 5 игроков – «Лайса Диджитал», LBL, «Экспо Медиа» (Russ Outdoor), «Провансик» и «Трейд Компани» («Гема»).

«Лайса Диджитал» подала жалобу в ФАС России на итоги данного аукциона. Антимонопольное ведомство установило, что в связи с разночтениями в документации, участники аукциона были введены в заблуждение относительно времени окончания, и заявитель не успел вовремя подать своё ценовое предложение.

30 августа по предписанию антимонопольщиков электронный аукцион продолжили с момента последнего ценового предложения и «Трейд Компани» вновь их выиграла. «Бывший» рекламный подрядчик метрополитена, формально не связанный с «Авто селл», готов заплатить за новый контракт 22,6 млрд руб. при стартовой цене в 17,6 млрд руб. В данной ситуации у руководства метрополитена нет оснований не заключать договор с ещё одной дочерней структуры «Гемы».

Напомним, что 22 августа арбитражный суд Московской области частично удовлетворил заявление ГУП «Московский метрополитен» и включил в реестр кредиторов ООО «Авто Селл» требование на общую сумму 1,37 миллиарда рублей.

Похожие статьи:

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места