JCDecaux подтвердило превосходное качество своей сети

14 апреля 2019 в 20:31
976 просмотров
article4958.jpg

Рекламоносители компании сильно выигрывают в воздействии на зрителей.

Оператор наружной рекламы JCDecaux опубликовал результаты окулографического (айтрекинг) исследования в Новой Зеландии, которое подтверждает, что широкоформатные конструкции компании превосходят форматы и локации конкурентов по уделяемому вниманию и обеспечивают хорошую запоминаемость рекламы.

Исследование проведено в Окленде компанией AccessHQ. Оно призвано развеять опасения рекламодателей по поводу видимости сообщений в канале OOH.

Чтобы выяснить направление взгляда во время движения по двум маршрутам участники носили портативные приборы на основе очков. Полученная информация помогла понять, как люди контактируют с наружной рекламой в повседневности.

Айтрекинг — полезный инструмент для изучения того, как люди реагируют на наружную рекламу, взаимодействуют с ней, как она влияет на процесс принятия решений о покупке.

«Айтрекинг позволяет ненавязчиво посмотреть глазами других. Мы видим то, что видят другие люди, можем это записать и изучить», — говорит Грег Барнетт, руководитель направления изучения потребительских предпочтений AccessHQ.

Участники не знали, что принимают участие в исследовании по наружной рекламе, но были знакомы с маршрутом, поэтому их опыт отражает впечатления обычного жителя пригорода, ежедневно ездящего на работу в город.

Маршруты с интенсивным движением охватывали широкий спектр районов Окленда, включая торговые, деловые, промышленные и развлекательные, а также автомагистрали и аэропорт.

Участники имели возможность увидеть 683 рекламоносителя JCDecaux разных форматов и 578 — других операторов.

Всего изучено 1750 контактов с рекламой. Носители JCDecaux во всех районах оказались лучше просматриваемыми, привлекали больше внимания и обеспечивали лучшую запоминаемость рекламы.

Результаты исследования всесторонне демонстрируют, что высококачественные широкоформатные конструкции JCDecaux запоминаются лучше, более эффективны, вдохновляют аудиторию взаимодействовать с брендами.

По завершению эксперимента участников опросили. 75% правильно и без подсказки назвали рекламодателей, чьи сюжеты размещались на встретившихся по дороге конструкциях JCDecaux. С подсказкой доля правильных ответов для рекламоносителей JCDecaux достигла 96%.

«Полученные результаты свидетельствуют о том, что превосходное качество сети и стратегическое местоположение рекламоносителей JCDecaux обеспечивают повышенное внимание во всех протестированных районах. Близость к светофорам, угол поворота к зрителю и полная обозримость — вот главные аспекты нашего предложения. Принцип работы и стратегия JCDecaux заключаются в глубоком понимании аудитории и проведении запоминающихся кампаний, которые помогают рекламодателям создавать значимую коммуникацию [с потребителями]. Это исследование является еще одним примером того внимания, которое мы в JCDecaux уделяем глобальным инновациям и идеям. Теперь этот опыт мы приносим на рынок Новой Зеландии», — прокомментировал Майк Уоткинс, региональный менеджер JCDecaux.

По результатам исследования, общий балл внимания к крупноформатным цифровым рекламоносителям JCDecaux среди аудитории пешеходов составил 58%, что превышает значение показателя для уличной мебели (57%).

Среди представителей аудитории за рулем крупноформатные носители опередили уличную мебель по всем параметрам.

Окленд выбран для проведения исследования, так как это инновационный город международного значения, в нем живет треть населения Новой Зеландии и сосредоточено создание 38% ВВП.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: bandt.com.au

Похожие статьи:

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!