IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).
Конференция посвящена технологии digital signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ретейле, банках, фитнес клубах и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще. Как правильно подобрать оборудование, как управлять сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны – на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов dooh индустрии и пользователей систем digital signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.
На конференции выступят:
— представитель Coca-cola Hellenic с кейсом об использовании корпоративного телевидения;
— представители ТЦ «Калейдоскоп» и сеть ювелирных магазинов «Адамас» поделятся своим опытом использования digital signage;
— новинки в области профессионального оборудования представят компании-производители: LG, Scala и Intel;
— обзор ключевых и самых ярких инсталляций Digital Signage во всем мире представит Флориан Ротберг, OVAB;
— о том, как изменилась индустрия digital signage в России за последние годы, расскажет представитель компании DigiSky.
В демо-зоне конференции будут представлены примеры систем digital signage. Посетители смогут сравнить возможности профессионального оборудования и подобрать решения актуальные именно для себя.
Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – это ежегодно ожидаемое событие индустрии digital out-of-home в России. Уникальность мероприятия заключается в том, что оно ориентировано именно на конечного пользователя digital signage (ретейл, ТЦ, банки, QSR, торговые центры, аэропорты, кинотеатры, фитнес клубы и тд). Цель конференции – обучение. Задача, которая стоит перед организаторами конференции – рассказать о том, что представляют из себя системы digital signage, в чем преимущество их использования, и почему они становятся все более и более популярными.
Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP (Серебряный спонсор).
Отраслевое издание OOH Mag является информационным партнером конференции.
www.digitalsignagerussia.ru
Похожие статьи:
Новости → Вывески дизайна Артемия Лебедева украсят Москву
Новости → Правила размещения наружной рекламы опять поменяются
Новости → Пилотные проекты по благоустройству улиц запустят в ЦАО Москвы