Исследование: люди по-прежнему доверяют традиционным медиа
Статистический портал Statista подготовил инфографику о том, каким источникам рекламы больше всего доверяют североамериканские пользователи.
Выяснилось, что наибольшим доверием пользуются традиционные каналы распространения рекламы: газеты, журналы, ТВ, радио, наружная реклама. Именно в этом порядке.
Исследование проводила компания Nielsen, опросив более 29 000 респондентов.
При этом, авторы исследования отмечают, что доверие к интернет-рекламе за последние 6 лет (с 2007 года) существенно выросло. Так что, посмотрим через пару лет на эти графики.
http://media-media.ru/2014/01/issledovanie-lyudi-po-prezhnemu-doveryayut-traditsionnyim-media/
Похожие статьи:
Новости → Два дня профессионального маркетинга
Новости → OOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»
Новости → VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”