Громкость рекламы в России будет снижена
Президент Владимир Путин подписал закон, ограничивающий громкость теле- и радиорекламы.
Документ был опубликован сегодня, 5 ноября, на официальном портале правовой информации в среду.
Новые поправки предполагают отмену нынешнего регулирования громкости рекламы через технический регламент. Контролировать этот вопрос после вступления закона в силу — на это отводится 200 дней со дня опубликования документа — будет Федеральная антимонопольная служба (ФАС).
Для этого ведомство планирует до конца года разработать специальную методику на основе рекомендаций Минкомсвязи, а в начале следующего года начать ее тестировать. Ограничения по звуку будут распространяться не только на саму рекламу, но и на ее анонсы.
Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров, комментируя новые поправки, ранее отмечал, что они позволят увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм.
Автор: Юлия Кривошапко
Источник: "Российская газета"
Похожие статьи:
Новости → В Курске торги по наружной рекламе приостановлены
Новости → Органы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций
Новости → Рекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре