Громкость рекламы в России будет снижена

5 ноября 2014 в 17:59
1365 просмотров
article1692.jpg

Президент Владимир Путин подписал закон, ограничивающий громкость теле- и радиорекламы.

Документ был опубликован сегодня, 5 ноября, на официальном портале правовой информации в среду.

Новые поправки предполагают отмену нынешнего регулирования громкости рекламы через технический регламент. Контролировать этот вопрос после вступления закона в силу — на это отводится 200 дней со дня опубликования документа — будет Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Для этого ведомство планирует до конца года разработать специальную методику на основе рекомендаций Минкомсвязи, а в начале следующего года начать ее тестировать. Ограничения по звуку будут распространяться не только на саму рекламу, но и на ее анонсы.

Замруководителя ФАС Андрей Кашеваров, комментируя новые поправки, ранее отмечал, что они позволят увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм.

Автор: Юлия Кривошапко

Источник: "Российская газета"
 

Похожие статьи:

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре