ГОСТ по «наружке» смягчат

18 декабря 2015 в 18:05
1513 просмотров
article2709.jpg

Наружная реклама получила шанс остаться у дорог практически в неизменном виде.

Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил ФАС, МВД и Росстандарту совместно с властями Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области подготовить поправки к ГОСТу «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений» до момента его обязательного введения с 1 марта 2016 года.

Таким образом правительство отреагировало на обращение мэра Москвы Сергея Собянина и губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко к премьеру Дмитрию Медведеву о том, что ГОСТу не соответствует 90% установленных в стране рекламных конструкций.

По словам главы комитета по печати Петербурга Сергея Серезлеева, петербургская администрация предлагает сократить минимальное удаление рекламных конструкций от края автодорог с пяти до одного метра, разрешить размещение щитов-арок над проезжей частью и установку на разделительных полосах других, не нависающих над ней конструкций.

Похожие статьи:

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

СтатьиСо щитом или на щите

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

Максим РА АИР #
21 декабря 2015 в 10:31 0
Не плохо - не плохо.