ГОСТ по «наружке» смягчат
Наружная реклама получила шанс остаться у дорог практически в неизменном виде.
Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил ФАС, МВД и Росстандарту совместно с властями Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области подготовить поправки к ГОСТу «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений» до момента его обязательного введения с 1 марта 2016 года.
Таким образом правительство отреагировало на обращение мэра Москвы Сергея Собянина и губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко к премьеру Дмитрию Медведеву о том, что ГОСТу не соответствует 90% установленных в стране рекламных конструкций.
По словам главы комитета по печати Петербурга Сергея Серезлеева, петербургская администрация предлагает сократить минимальное удаление рекламных конструкций от края автодорог с пяти до одного метра, разрешить размещение щитов-арок над проезжей частью и установку на разделительных полосах других, не нависающих над ней конструкций.
Похожие статьи:
Статьи → Евгений Гинер не то купил
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского