Gallery развивает цифровой формат в регионах

3 июля 2019 в 22:29
762 просмотра
article5061.jpg

Компания начала выставлять свои цифровые конструкции в Сочи и Нижнем Новгороде.

В Сочи по итогам прошедшего аукциона на размещение наружной рекламы, компания Gallery установит 11 digital поверхностей: конструкции формата 3,7х2,7 м и один билборд 6х3 м. Также оператор расширит количество скроллеров, динамических тумб, призм и других видов рекламных конструкций. Всего доля Gallery составит на рынке наружной рекламы в Сочи около 20%.

«Я очень рад, что Gallery выходит на рынок одного из самых динамично развивающихся регионов России с digital-ивентарем, позволяющим эффективно решать любые маркетинговые задачи наших клиентов. Наша сеть digital-ситибордов даст возможность коммуникации с аудиторий в центральных районах города», — отмечает Павел Белянин, коммерческий директор компании Gallery.

Ранее, 25 июня Gallery установила свой первый digital билборд в Нижнем Новгороде по адресу ул. Пролетарская, 1. Всего оператор к осени этого года установит до 20 digital-поверхностей в городе.

Павел Белянин: «Я очень рад, что компания Gallery возвращается на рынок наружной рекламы одного из крупнейших городов России. Появление digital-инвентаря в Нижнем Новгороде позволит нам расширить свои возможности по обеспечению максимального охвата нашей федеральной сети».

Похожие статьи:

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков

НовостиОсторожно, билборд!