Gallery и «Лайса» не готовы идти за Russ Outdoor

2 ноября 2017 в 23:46
2082 просмотра
article4014.jpg

Ранее Russ Outdoor, крупнейший российский оператор наружной рекламы, представил методику расчета потребления наружной рекламы на основе мобильных данных и панели интервьюирования пользователей.

Операторы наружной рекламы пока не готовы поддержать систему измерений наружной рекламы, предложенную Russ Outdoor, сообщил на сессии Национального рекламного форума Виктор Пащенко, руководитель направления стратегического маркетинга Gallery. С ним согласился Вячеслав Никишин, зам. генерального директора по маркетингу «Лайса».

«Что касается конкретной инициативы, мы действительно сейчас находимся в процессе обсуждения — смотрим, знакомимся с тем проектом, который подготовили коллеги из Russ Outdoor. Пока честно к нему больше вопросов. На рынке есть признанные исследователи, компания «Эспар», и на наш взгляд, задача не пытаться его как-то проапгрейдить теми способами, которые сейчас предлагаются в проекте, а задача, если уж этим заниматься, переводить исследование в новое качество. А сейчас это выглядит так, что пытаются приделать пятую ногу к лошади. Не нужно этого делать, на наш взгляд. Нужно брать принципы, которые понятны, известны, понимать, как этим управлять и делать какое-то новое качественное исследование», — сообщил на сессии Пащенко.

Он пояснил, что пессимистично относится к поставщикам тех данных, о которых шла речь в методике Russ Outdoor. По его словам, было бы логичнее привлечь к этим расчетам измерительную компанию Mediascope, а также пытаться договориться об использовании данных «Яндекса», но пытаться вести переговоры уже от всей отрасли.

«На мой взгляд, почему сейчас мы не готовы поддерживать, потому что мы не видим, каким образом предложенный пилот исследования решает задачи рекламодателей», — пояснил он, отметив, что эти задачи отчасти решает аналитическая компания «Эспар», которая предоставляет данные о потреблении наружной рекламы, на основе которых осуществляются продажи рекламы.

«Пилот Russ Outdoor, который мы видели, ничего дополнительного не дает. Да, данные есть, может быть, они более качественные, но нужны ли они именно в таком разрезе рекламодателю?», — отметил Виктор Пащенко.

Вячеслав Никишин, в свою очередь, согласился с позицией представителя Gallery, отметив, что при разработке новой методики следует «рассмотреть весь спектр решений, а не выбрав два решения звать идти за собой».

В конце сентября Russ Outdoor предложил изменить систему продажи наружной рекламы в России. Компания предложила измерять эффективность рекламных кампаний путем сбора информации о передвижениях респондентов, установивших специальное приложение, и последующего интервьюирования. Russ Outdoor запустил пилот системы в Москве, это стоило компании 2,5 млн. рублей.

Источник: RNS

Похожие статьи:

НовостиВ 2013 году доля затрат рекламодателей на рекламу на транспорте вырастет до 23 процентов

СтатьиНовые правила для наружной рекламы снижают привлекательность рынка

НовостиВладельцы перетяжек остались в долгу