ФАС обнаружила нарушения в рекламе тарифа МТС

23 февраля 2017 в 18:02
1639 просмотров
article3573.jpg

В рекламе тарифа «Smart БЕЗЛИМИТИЩЕ» скрыта реальная цена «безлимита».

Московское управление ФАС признало МТС нарушителем закона о рекламе в связи с тем, что в рекламе тарифа «Smart безлимитище» компания не указала, что стоимость звонков для абонентов действительна один месяц после подключения, а потом она увеличивается почти на 70%.

Как отмечает антимонопольное ведомство, в телевизионных роликах и наружной рекламе компания указывала, что стоимость безлимитного интернета и звонков на номера МТС по России составит 12,90 рубля в сутки. В то же время в описании тарифа на сайте уточняется, что цена действительна только первый месяц после подключения тарифа, а в дальнейшем она поднимается до 19 рублей за сутки.

«Повышение стоимости услуги, сроки действия предложения — все это существенная для потребителя информация. Во-первых, ее следует указывать в рекламных материалах; во-вторых, указывать так, чтобы граждане могли с информацией ознакомится. Реклама тарифа «Smart БЕЗЛИМИТИЩЕ» от «МТС» не отвечала ни одному из этих критериев», — отмечают в столичном управлении ФАС.

Московское УФАС России предписало сотовому оператору прекратить нарушение и в дальнейшем не допускать распространения рекламных материалов, противоречащих законодательству.

Справка

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона о рекламе, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно пункту 28 постановления пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», если информация изображена таким образом, что она не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (шрифт (кегль), цветовая гамма и тому подобное), и это обстоятельство приводит к искажению ее смысла и вводит в заблуждение потребителей рекламы, то данная информация считается отсутствующей, а соответствующая реклама ненадлежащей в силу того, что она не содержит части существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования.

Похожие статьи:

НовостиОрганы местного самоуправления вправе выдавать предписания о демонтаже рекламных конструкций

НовостиВ Курске торги по наружной рекламе приостановлены

НовостиРекламисты не смогли отменить итоги торгов в Самаре