DOOH fashion осень

1 ноября 2018 в 16:14
959 просмотров
article4666.jpg

Осенний период всегда насыщен событиями во всех сферах бизнеса, особенно это заметно в индустрии красоты и глянца.

Один из крупнейших операторов out-of-home «Лайса» совместно с издательским домом Independent Media запустил рекламную кампанию на digital билбордах для журнала Cosmopolitan. В рамках кампании задействована вся сеть цифровых билбордов 6х3 м и сити-форматы 1,2х1,8 м в вестибюле Ленинградского вокзала.

Цель рекламной кампании сообщить о сентябрьском номере журнала Cosmopolitan Russia, особенностями которого является digital-контент. Таким образом, на страницах журнала размещены QR-коды, с помощью которых читатели могут посмотреть интервью, видео-советы звезд и еще много других интересных материалов. Проект реализован совместно с социальной сетью «ВКонтакте», все коды ведут на страницу сообщества Cosmopolitan.

«Это уникальный масштабный digital-проект в России, которому нет аналогов. На страницах сентябрьского номера появились главные действующие лица Рунета, а на платформе «ВКонтакте» размещен контент, дополняющий материалы печатного номера», — отмечает Мария Колмакова, управляющий директор проекта Cosmopolitan.

«В соответствии с задачами клиента было решено задействовать цифровые билборды в Москве, так как они расположены в местах наибольшего трафика — на ТТК и магистралях. Надо отметить, что рекламная кампания стартовала одновременно с началом продаж сентябрьского номера», — комментирует Сергей Кузнецов, менеджер по работе с клиентами агентства «Лайса».

Рекламная кампания проходила с августа по сентябрь. Такой период был выбран из расчета распространения журнала — сентябрьский номер Cosmopolitan в продаже с 14 августа.

Также агентство «Лайса» стало официальным партнером Недели мод в Москве, которая прошла с 23 по 28 октября в Гостином дворе. В рамках Недели моды провели показы весна-лето 2019. Традиционно мероприятие открывал показ российского кутюрье Валентина Юдашкина.

Часто бренды одежды и обуви используют наружную рекламу. Например, такие бренды как H&M, Ostin, Ecco, Finn Flare, «Рандеву», «Стокманн», «Cударь», Calzedonia. Бренды включают в медиамикс такие OOH–форматы как билборды, сити-формат, суперсайты и брандмауэры, а также транзитную рекламу.

Наружная реклама, в особенности цифровой формат отвечает всем задачам модной индустрии, а именно имиджевая составляющая, дополнительное внимание за счет анимированного ролика, а также возможность проведения краткосрочных рекламных кампаний.

Похожие статьи:

НовостиТри щита для шефа городской полиции

НовостиОсторожно, билборд!

НовостиДля наружки аэропорта «Платов» выбрали поставщиков