Доходы от цифровой рекламы достигли отметку в $100 млрд в год

8 мая 2019 в 08:56
762 просмотра
article4985.jpg

По подсчетам IAB, доходы от цифровой рекламы в США в 2018 году достигли исторического максимума.

Показатель 2018 года — $107,5 млрд на 22% превышает показатель 2017 года, равный $88,3 млрд, впервые достигнув отметку в $100 млрд, говорится в отчете организации Interactive Advertising Bureau (IAB).

Мобильные устройства и видео — основные каналы цифрового маркетинга. На них в 2018 году пришлось 65% доходов от интернет-рекламы или $69,9 млрд в денежном выражении, что на 40% больше, чем в 2017 году. При этом сегмент видео показал самый большой рост среди всех форматов демонстрации рекламы — на 37%: с $11,9 млрд до $16,3 млрд.

В отчете говорится, что цифровое видео на мобильных устройствах продолжает набирать обороты, достигнув в 2018 году $10,2 млрд, что на 65% больше $6,2 млрд в 2017 году. Цифровая аудиореклама выросла на 23% — с $1,8 млрд до $2,3 млрд. Доходы от социальных сетей выросли на 31% — с $22,1 млрд до $29 млрд в 2018 году.

Похожие статьи:

СтатьиС ошибками на афишах и вывесках будут бороться

НовостиФАС ловит банки на ложной рекламе

НовостиМарсиане увидят земную рекламу