Департамент СМИ и рекламы закручивает гайки
Размещение рекламы на велопарковках, общественных туалетах и таксофонах придётся согласовывать со столичными властями.
Соответствующий проект поправок в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций подготовил департамент СМИ и рекламы, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Сейчас в городе появляется много новых конструкций в парках, во дворах и на улицах, – пояснил представитель департамента. – Мы бы хотели навести порядок в размещении рекламы на этих конструкциях, а заодно понять потребность рекламодателей в тех или иных форматах. Сейчас мы мало знаем о том, какая реклама популярна в городе».
Согласовывать рекламу нужно будет на этапе подписания договора. То есть в контракт на размещение некапитальной конструкции должен быть внесен пункт о том, что на этой конструкции будет присутствовать рекламный модуль. Плюс собственник конструкции обязан согласовать ее использование с департаментом СМИ и рекламы и получить разрешение.
«Под некапитальными конструкциями мы понимаем велопарковки, навигационные стенды, общественные туалеты и другие конструкции. Это также могут быть закрытые уличные курилки, если вдруг кто-то захочет их поставить, или таксофоны», – пояснил сотрудник пресс-службы.
В проекте также упоминается размещение рекламы на уличной мебели – скамейках, беседках и других элементах благоустройства.
Отметим, что в этом году в столице появится 400 остановок общественного транспорта нового образца. У павильонов усовершенствуют крышу, а рекламные щиты оборудуют подсветкой. Кстати, автобусные остановки также входят в число некапитальных объектов, но процесс размещения на них рекламы уже регламентирован, поэтому заново согласовывать повешенные там плакаты не придется.
Источник: M24.ru
Похожие статьи:
Новости → Разработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского