Департамент СМИ и рекламы закручивает гайки

5 августа 2015 в 13:14
1765 просмотров
article2351.jpg

Размещение рекламы на велопарковках, общественных туалетах и таксофонах придётся согласовывать со столичными властями. 

Соответствующий проект поправок в правила установки и эксплуатации рекламных конструкций подготовил департамент СМИ и рекламы, сообщили в пресс-службе ведомства.

«Сейчас в городе появляется много новых конструкций в парках, во дворах и на улицах, – пояснил представитель департамента. – Мы бы хотели навести порядок в размещении рекламы на этих конструкциях, а заодно понять потребность рекламодателей в тех или иных форматах. Сейчас мы мало знаем о том, какая реклама популярна в городе».

Согласовывать рекламу нужно будет на этапе подписания договора. То есть в контракт на размещение некапитальной конструкции должен быть внесен пункт о том, что на этой конструкции будет присутствовать рекламный модуль. Плюс собственник конструкции обязан согласовать ее использование с департаментом СМИ и рекламы и получить разрешение.

«Под некапитальными конструкциями мы понимаем велопарковки, навигационные стенды, общественные туалеты и другие конструкции. Это также могут быть закрытые уличные курилки, если вдруг кто-то захочет их поставить, или таксофоны», ˜– пояснил сотрудник пресс-службы.

В проекте также упоминается размещение рекламы на уличной мебели – скамейках, беседках и других элементах благоустройства.

Отметим, что в этом году в столице появится 400 остановок общественного транспорта нового образца. У павильонов усовершенствуют крышу, а рекламные щиты оборудуют подсветкой. Кстати, автобусные остановки также входят в число некапитальных объектов, но процесс размещения на них рекламы уже регламентирован, поэтому заново согласовывать повешенные там плакаты не придется.

Источник: M24.ru

Похожие статьи:

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите

СтатьиЕвгений Гинер не то купил