Черников: доверие – на взаимной ответственности

16 декабря 2014 в 23:32
1319 просмотров
article1820.jpg

16 декабря прошло заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему «Рекламная отрасль: итоги 2014 года».

Заседание было посвящено анализу развития рекламной индустрии в уходящем году, подведению некоторых итогов законодательного регулирования отрасли и определению первоочередных задач деятельности Комитета в 2015 году.

В мероприятии приняли участие: председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, руководитель Департамента СМИ и рекламы г. Москвы Владимир Черников, представители Федеральной антимонопольной службы России, ведущие участники рекламной отрасли страны.

Руководитель Департамента СМИ и рекламы г. Москвы Владимир Черников заявил: «В Москве многое сделано в рекламной сфере. За 2 года бюджет столицы получил 20 млрд рублей от рекламных поступлений. Но не только цифры и объемы радуют нас, а то, что рынок рекламы состоялся. Бизнес получил прозрачные правила игры, сложились доверительные отношения между властью и предпринимателями, так как мы научились говорить друг другу правду, держать слово и преодолевать недоверие. Но проблемы есть. Санкции действуют, и надо что-то делать. Прежде всего, предлагаю ТПП РФ занять аргументированную позицию и обратиться в правительство РФ с просьбой решить проблему технического регламента отрасли в интересах бизнеса».

Источник: Информационное агентство «ТПП-Информ»

 

Похожие статьи:

СтатьиЕвгений Гинер не то купил

НовостиРазработчик законопроекта по "наружке" просит отложить рассмотрение проекта Звагельского

СтатьиСо щитом или на щите