Цены взлетят

13 октября 2016 в 22:48
1258 просмотров
article3367.jpg

Фонд имущества Свердловской области провел первые торги на установку рекламных конструкций на Кольцовском тракте.

На аукцион заявились 12 участников. Все три лота были разыграны по цене, значительно превышающей первоначальную, сообщает сайт 66.ru.


Так, семь мест на трассе получил оператор «Хэт-Трик». Там будут установлены конструкции формата суперсайт (12×4 м). Компания заплатит за право установки рекламных конструкций 2 млн 986 тыс. 1 руб. (при начальных 1,786 млн 1 руб.).

Другими конструкциями такого же формата будет распоряжаться компания «Абсолют». За них развернулась более ожесточенная борьба, в результате которой цена подскочила до 3 млн 86 тыс. 1 руб.

Кстати, компания «Абсолют» — это юрлицо оператора «Акцент». Несколько лет назад они всю свою сетку (часть — неузаконенная наружка) продали новосибирскому «Дизайнмастеру», и сейчас участвуют в официальных торгах.

После оглашения победителя в зале аукциона остались только три участника.

Третий лот представлял собой 22 рекламных конструкции формата билборд (6×3 м) с начальной ценой чуть больше 2,207 млн руб. В итоге победителем с предложением в 2,907 млн руб. была признана рекламная группа «Бумеранг».

Андрей Заборов, соучередитель группы «Бумеранг»:
— Мы единственные из рекламных компаний Екатеринбурга, кто имеет опыт эксплуатации рекламных конструкций с автономным освещением. Те жесткие условия, которые были поставлены МУГИСО, подразумевают именно техническую реализацию с помощью солнечных батарей. Здесь будет другая реализация, поскольку панели придется прятать: МУГИСО считает, что они портят внешний вид.

Рекламораспространитель добавил, что цены для рекламодателей, возможно, придется скорректировать в сторону увеличения, чтобы окупить вложения. Дело в том, что компаниям придется с нуля создавать рекламную инфраструктуру на дорогах: все существующие щиты на Кольцовском тракте будут демонтированы. Стоимость одного билборда колеблется от 200 до 700 тыс. руб.

Игроки рынка поясняют, что ранее рекламщики заключали договоры с владельцами земли. Если это было частное лицо, то платили ему за использование участка (фиксированного тарифа не было), если муниципалитет — то направляли деньги в казну. «Однако были места, где арендная плата не предусматривалась, конструкции стояли без согласования», — отмечают источники.

Рекламораспространители, не называя конкретных цифр, заявили, что цена размещения для рекламодателей существенно повысится. Сегодня средняя цена на эту услугу — 20 тыс. руб. в месяц. Все договоры подписаны на восемь лет: за это время с 36 рекламными конструкциями бюджет пополнится почти на 70 млн рублей.

Пока контракты с победителями заключаться не будут: в Антимонопольную службу поступили сразу две жалобы на условия торгов: от индивидуального предпринимателя и ООО «Продвижение».

Все конструкции будут выполнены в едином стиле, так как эта дорога является одним из отрезков гостевого маршрута ЧМ-2018. В ближайшие две недели специалисты МУГИСО демонтируют незаконные конструкции по маршрутам следования FIFA уже непосредственно внутри Екатеринбурга. Новые конструкции там поставят не раньше следующего года: перед этим необходимо утвердить координаты участков для размещения, провести оценку и подготовить аукционную документацию. В ближайшее время в планах у министерства разыграть места под афишные стенды в Екатеринбурге.

Похожие статьи:

НовостиИсполком Казани проведет аукцион на право размещения наружной рекламы

НовостиВ Нижнем Новгороде сократили количество рекламных мест в лотах

НовостиДума Нижнего Новгорода решила не допускать должников до торгов за рекламные места