Ботов определят в режиме реального времени
Выявление ботов по поведенческой биометрии — в помощь маркетологу для борьбы с рекламным мошенничеством.
Adjust — лидер в сфере мобильной аналитики и предотвращения мошенничества — объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении удостоенного множеством наград стартапа Unbotify, специализирующегося на кибербезопасности и искусственном интеллекте. Запущенный в Тель-Авиве технологический стартап в разработал уникальное решение, которое анализирует поведение людей на веб-сайтах и в мобильных приложениях исходя из поведенческих данных. Это позволяет отличать ботов от реальных пользователей, чтобы предотвратить цифровое мошенничество.
Цифровая индустрия повсеместно сталкивается с глобальной проблемой — мошенничеством в рекламной индустрии. По данным Всемирной федерации рекламодателей (WFA) к 2025 году общий размер ущерба рекламодателей и торговых марок от рекламного мошенничества составит примерно $50 миллиардов. Один из наиболее проблемных видов мошенничества с рекламой — использование ботов, которые способны фальсифицировать пользовательское поведение при проведении рекламных кампаний: просмотры, клики и ключевые показатели эффективности. Нередко рекламное мошенничество с использованием ботов долго остается незамеченным и создает огромные объемы мошеннического трафика.
«Adjust — первопроходец в предотвращении мошенничества в мобильной рекламе. Наше предназначение — повысить доверие к отрасли цифровой рекламы и сделать ее более открытой. Сочетание опыта и масштаба высококвалифицированного персонала Adjust с возможностями машинного обучения Unbotify обеспечит еще большее преимущество флагманской платформе Adjust как самой надежной системе предотвращения мошенничества в отрасли», — говорит соучредитель и главный исполнительный директор Adjust, Кристиан Хеншель (Christian Henschel).
Похожие статьи:
Статьи → С ошибками на афишах и вывесках будут бороться