Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?
24 апреля в Москве на территории DI Telegraph пройдет XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе, где за трибуной выступят представители крупнейших брендов.
На независимой дискуссионной площадке деловой газеты «Ведомости» гости форума услышат истории создания наиболее креативных рекламных кампаний 2013 — 2014 гг., получат актуальную информацию о новейших тенденциях индустрии, а также возможность задать свой вопрос тем, кто стоит за разработкой самых удачных маркетинговых стратегий.
В этом году в фокусе обсуждения:
Анализ мировых тенденций 2014 года в мире маркетинга и рекламы.
Как меняется облик аудитории? Что ждет от маркетологов поколение Y?
Есть ли место «новичкам» индустрии в мире Больших Брендов. Как занять свое место на рынке и завоевать аудиторию.
Западные бренды на российском рынке: с какими трудностями сталкиваются маркетологи при адаптации продукта под российского потребителя?
Мечты о цифре. Что придет на смену e-mail рассылок и смс оповещений?
Какие каналы связи эффективнее при общении с потребителем? Партизанский, скрытый и сенсорный маркетинг.
Телеком в условиях MNP. Стратегии крупнейших игроков индустрии.
Ребрендинг: эффективное средство для привлечения аудитории или путь к потере имиджа?
Если Вы представитель крупной компании и находитесь в поисках уникальной маркетинговой стратегии, «новичок» индустрии и стремитесь попасть в мир «больших брендов» или просто интересуетесь последними тенденциями рынка маркетинга и рекламы и хотите больше знать о потребителе XXI века, тогда мы ждем именно Вас!
Поддержку по освещению форума окажет отраслевое издание OOH Mag (информационный партнер).
Следите за обновлением информации и регистрируйтесь на официальной странице конференции http://www.vedomosti.ru/events/mpr14/
По вопросу участия в форуме Вы можете связаться по следующим контактам: +7 495 232 3200 (доб. 1314) Виктор Волков.
Похожие статьи:
Новости → VII Всероссийский Форум “Маркетинг на продовольственном рынке”
Новости → OOH mag стал информационным партнером VI профессиональной конференции «Я – директор по маркетингу»